вторник, 26 января 2016 г.

Почему мы не будем счастливы

Свобода в действии. В возможности не бояться сделать - не сказать.
Тот, кто молча делает, всегда сильнее того, кто громко кричит. Часто - ни о чем. Невозможно кричать о важном. Главное - в тишине.
Тот, кто чувствует себя рабом, навеки останется рабом.
А победит тот, кто выбирает средства, руководствуясь целью, а не тот, кто слепо хватается за камни и взрывчатку ради будущего с девизом "по ходу разберемся".
Справедливость слишком неадекватна человеческому субъективизму. Справедливость - это нечто идеальное, совершенное и безапилляционно объективное. Потому мы считаем, что ее нет. Мы просто не способны ее увидеть своими априори к чему-то ангажированными сердцами.
Мы не можем видеть справедливость, поэтому человечество никогда не поймет, что "начни с себя" - это не просто слова. Это основа мироздания.
Никто никогда в полной мере не поймет, что Земля засорена потому, что кто-то когда-то бросил мусор в чистоту. А кто-то другой не посчитал это неправильным - и бросил еще.
Никто не осознает, что убийство существует потому, что один из библейских братьев решил,что это выход. Что забрать легче, чем заработать. Чиновники берут взятки потому, что кто-то когда-то кого-то впервые подкупил. Кто-то когда-то решил, что так проще.
Мы заслуживаем того, что у нас есть. Мы, видимо, где-то согрешили меньше, чем индийцы. Поэтому не живем двадцатью пятью тысячами на трех тысячах квадратных метров. Мы не болеем проказой в мире, где даже медики забыли это слово.
Но наши души страдают больше, чем тела прокаженных. У них отняли (точнее, им не дали) цивилизацию, чистоту, санитарию. А нам забыли вложить в души Любовь. И это гонит нас "кровавыми походами" за ней. Мы идем за нее драться, убивать, бороться. Мы не знаем, что Любовь - это не крепость, ее не завоевать. Мы не знаем, что не бывает войн за мир, секса за девственность, пьянок за трезвость.
Любовь ищет нас, она знает, что о нас забыли. И каждый отвоеванный шаг - шаг в противоположную сторону. Наши военизированные поиски мира и добра ни что иное как искуссное заметание следов.
Скорее всего, люди никогда этого не поймут и не услышат. Скорее всего, наша задача - передать это знание (пусть и не примененное) следующему поколению. Скорее всего, оно тоже сохранит Его нетронутым для других. А ведь всего-то и нужно, что заниматься своим делом. Всего-то и работы - не делать того, чем попрекаем других.
Скорее всего, это Знание просто настолько, что приученные к вычурным терминам и сложноподчиненным предложениям, наши головы не смогут его раскодировать никогда.
Но те, кто прийдет после, не будут нуждаться в нем. Они будут открыты для Любви, они будут носить ее в себе. Им не важно будет, на каком языке говорит тот, кто стоит рядом. И что ел на завтрак тот, кто отдает приказы.
Мы не заслуживаем Любви. Мы не готовы. Нам интересно, кто с кем спит, нас впечатляют кровавые побоища, мы хуже детей ведемся на провокации, мы не можем даже увидеть то, что имеем. Мы любим только есть, драться и искать "несколько легких способов побороть свою лень". Мы не хотим понять, что единственный способ побороть лень - заниматься своим делом.
Любовь никогда не найдет нас. Мы слишком близко, но по другую сторону сознания. Мы слишком часто шутим о смерти. Мы слишком самонадеянно кричим, что любви нет. И никогда не узнаем, что любовь просто боится криков.
Мы будем кричать, что Любовь мертва и затыкать уши, чтобы не слышать чужого нытья. А Любовь в это время будет стоять за нашей спиной и тихо звать нас по имени.
Но мы не услышим. И мы не прийдем. Потому что нас с детства учат, что нельзя звать по имени тех, с кем случилась истерика.


январь, 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий